Международные перевозки от компании Транс-Лиль - это многолетний опыт и гарантия доставки грузов из необходимого места в нужное Вам время.

В автомобильных грузоперевозках по территории Евро Союза будут внесены в законодательство значительные новации и  ряд наиболее важных изменений, которые значительно повлияют на деятельность перевозчиков. В начале декабря 2018г., в Австрии проходил Совет Европейского Союза, на котором были поддержаны следующие предложения Европейской Комиссии относительно международных перевозок автомобильным транспортом:

  1. Все автомобили, выполняющие международные грузоперевозки, должны быть оснащены интеллектуальным тахографом второго поколения до 2024 года.
  2. Транспортные средства, осуществляющие международные грузоперевозки, будут обязаны каждые 4 недели возвращаться на базу автопредприятия, в стране которой они зарегистрированы.
  3. Каботажные перевозки (деятельность транспортных компаний, осуществляемые на внутреннем рынке за пределами их собственной страны), Советом Европы предложено сохранить правило, позволяющее совершать максимум три операции в течение 7 дней, но вводит 5-дневный запретный период на совершение каботажа по завершению последней операции.
  4. Водителям придется иметь при себе записи тахографа с 56 дневной историей, и по требованию предъявлять их контролирующим органам.

     Но это лишь часть некоторых из решений, которые были приняты в качестве основы для переговоров с Европейским парламентом по пакету мобильности в рамках процедуры Trilogue,  ниже представлены все базовые изменения которые будут внесены в Европейское законодательство в ближайшем будущем;

  1. Распространение на водителей директивы о командировании. Предусматривает такую же оплату труда, как получают граждане страны командирования за ту же работу. Кроме того, предусмотрены также иные социальные привилегии, причитающиеся работникам.
  2. 2. Упрощение командирования. Еврокомиссия хочет допустить хранение документации лишь в электронном виде и на английском языке, без необходимости перевода на государственные языки страны командирования. Внедрение единой системы командирования а упростит жизнь транспортным предприятиям.
  3. 3. Законодательные положения относительно малотоннажного транспорта полной массой до 3,5 тонны . В настоящее время на эту часть отрасли  не распространяются ни требования иметь лицензию, ни регистрировать время работы. Еврокомиссия рассматривает введение лицензии для предприятий малотоннажного транспорта.
  4. 4. Еврокомиссия хочет ввести общеевропейский запрет на проведение регулярных еженедельных отдыхов в кабине транспортного средства под угрозой суровых наказаний. Возможность получения водителем двух сокращённых еженедельных отпусков (<45h)  подряд.
  5. 5. Либерализация правил каботажа.Правила каботажа должны быть упрощены. Существующий лимит „до 3 операций” должен быть отменён, но период их выполнения сократится с 7 до 5 дней.
  6. 6. Бескомпромиссная борьба с фиктивными фирмами – „почтовыми ящиками”. Фирмы „почтовые ящики” – это предприятия, зарегистрированные в одной стране, имеющие в ней лишь почтовый адрес и выполняющее операции в другой стране.

       Доставляйте, путешествуйте, открывайте Мир вместе с компанией «Транс-Лиль».  

Компания «Транс-Лиль» - это многолетний опыт перевозок, и гарантия доставки грузов из необходимого места в нужное Вам время, по оптимальным фрахтовым ценам.