Международные перевозки от компании Транс-Лиль - это многолетний опыт и гарантия доставки грузов из необходимого места в нужное Вам время.

Предлагаем Вам ознакомиться с основными видами автотранспортных средств, которые мы можем предоставить как для доставки по городу и области, так и по России вплоть до самых дальних пунктов назначения Вашего груза. В данном разделе представлены технические характеристики основных типов грузовых автомобилей, а также, отличительные особенности различных типов а/м, их спецификой и областью применения.

«Газель»

Габаритные размеры грузового автомобиля «Газель»

Длина (м)
2,8 - 3,2
Ширина (м)
1,8 - 1,9
Высота (м)
1,7 – 2,0
Объем (м³)
9 - 11
Грузоподъемность (тонн)
1,5 - 1,7
Количество паллет (1,2м*0,8м)
4

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).

Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).

На дальние расстояния мы можем предоставить такой автомобиль, в случае если у Вас небольшой по объему, но дорогой или хрупкий груз, или Ваш заказчик (грузополучатель) желает, чтобы груз пришел отдельной машиной, без догруза, что серьезно экономит время доставки.

«ЗИЛ-Бычок»

Габаритные размеры грузового автомобиля «ЗИЛ-Бычок»

Длина (м)
3,7
Ширина (м)
2,1
Высота (м)
2,2
Объем (м³)
17
Грузоподъемность (тонн)
3,5
Количество паллет (1,2м*0,8м)
7 - 8

Автомобили данного класса также активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.) небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта.

Такой тип т/с удобен в перевозке незапаллеченного груза, например, коробок, ящиков, тюков или мешков, груженых навалом.

«ЗИЛ»

Габаритные размеры грузового автомобиля «ЗИЛ»

Длина (м)
3,5 – 4,0
Ширина (м)
2,0 - 2,3
Высота (м)
2,45
Объем (м³)
14 - 21
Грузоподъемность (тонн)
5
Количество паллет (1,2м*0,8м)
12

Пятитонники, как и предыдущие т/с, активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов. Преимущество данного т/с заключается в скорости доставки груза и возможности ограниченного въезда на складские территории. 

10-тонник тентованный

Габаритные размеры грузового автомобиля «10-тонник тентованный»

Длина (м)
5 - 8
Ширина (м)
2,4 - 2,5
Высота (м)
1,8 - 3
Объем (м³)
25 - 60
Грузоподъемность (тонн)
5 - 15
Количество паллет (1,2м*0,8м)
20 - 24

Пятитонники, как и предыдущие т/с, активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов. Преимущество данного т/с заключается в скорости доставки груза и возможности ограниченного въезда на складские территории. 

10-тонник термический

Габаритные размеры грузового автомобиля «10-тонник термический»

Длина (м)
5 - 8
Ширина (м)
2,4 - 2,5
Высота (м)
1,8 - 3
Объем (м³)
25 - 60
Грузоподъемность (тонн)
5 - 15
Количество паллет (1,2м*0,8м)
20 - 24

Отличительной особенностью грузового отсека типа "термофургон", является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру, при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -100С до +200С.

Как правило, такой транспорт подается под перевозку продуктов питания, напитков, медицинских препаратов, растений, газона, а также сложного электронного оборудования, не переносящего резких перепадов температур.

Кроме того, на некоторых моделях существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером

Габаритные размеры грузового автомобиля «10-тонник с 20 футовым контейнером»

Длина (м)
6
Ширина (м)
2,4
Высота (м)
2,4
Объем (м³)
34
Грузоподъемность (тонн)
10 - 20
Количество паллет (1,2м*0,8м)
14 - 16

Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.

В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

20-тонник с 40 футовым контейнером

Габаритные размеры грузового автомобиля «20-тонник с 40 футовым контейнером»

Длина (м)
12
Ширина (м)
2,4
Высота (м)
2,4
Объем (м³)
68
Грузоподъемность (тонн)
20 - 28
Количество паллет (1,2м*0,8м)
26 - 32

Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

20-тонник с изотермическим полуприцепом

Габаритные размеры грузового автомобиля «20-тонник с изотермическим полуприцепом»

Длина (м)
13,6
Ширина (м)
2,45
Высота (м)
2,45
Объем (м³)
82
Грузоподъемность (тонн)
20 - 25
Количество паллет (1,2м*0,8м)
26 - 33

Отличительной особенностью изотермического полуприцепа, является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру, при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -100С до +200С.

Как правило, летом при перевозке продуктов питания и напитков, кроме молочной продукции, замороженных полуфабрикатов, достаточно изотермического полуприцепа на расстояния до 1000 километров пути. В настоящее время основными грузополучателями поставщиков и производителей продуктов питания являются сетевые магазины и гипермаркеты, которые выдвигают жесткие требования не только к качеству поставляемой продукции, но и к транспортным средствам, доставляющим продукты питания. Все полуприцепы изотермического и рефрижераторного типов проходят санитарную обработку, что подтверждается санитарным паспортом, а водитель имеет при себе медицинскую книжку.

Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

20-тонник рефрижератор

Габаритные размеры грузового автомобиля «20-тонник рефрижератор»

Длина (м)
13,6
Ширина (м)
2,45
Высота (м)
2,45
Объем (м³)
82
Грузоподъемность (тонн)
20-25
Количество паллет (1,2м*0,8м)
26-32

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп, температура в котором может изменяться от минусовой (70С - 200С) до плюсовой (00С - 100С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки (CARRIER, ThermoKing) имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки имеют возможность записи температурного режима на специализированные "болванки" на всем протяжении пути. Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима.

Евротент

Габаритные размеры грузового автомобиля «Евротент»

Длина (м)
13,6
Ширина (м)
2,45
Высота (м)
2,45
Объем (м³)
82
Грузоподъемность (тонн)
20 - 22
Количество паллет (1,2м*0,8м)
26 - 33

"Евротент" (ЕВРОФУРА) - условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый. Так загружается 30 европаллет в 15 рядов поперек – это занимает 12 метров по борту, оставшиеся 3 европаллета грузятся вдоль кузова. Такое расположение обеспечивает максимальную загрузку по количеству европаллет в транспортное средство, а также наилучшее крепление груза.

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 - с меньшей длиной (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 - 15 м; 2,5 м; 2,7 м). Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Возможна комбинированная погрузка, например верх/зад, то есть снимается верхняя перекладина с заднего клапана или полностью снимаются ворота, а также растентовывается верх. Такой способ загрузки применяется при перевозке большого и тяжелого оборудования, которое заводится краном, избегая необходимость поднимать груз выше 4 метров от земли. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать его как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Юмба (Jumbo)

Габаритные размеры грузового автомобиля «Юмба (Jumbo)»

Длина (м)
9,5
Ширина (м)
2,48
Высота (м)
3,03
Объем (м³)
96 - 125
Грузоподъемность (тонн)
20
Количество паллет (1,2м*0,8м)
34

Полуприцеп большей вместимости, чем евротрейлер. Это достигается за счет специального "Г" - образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Суперобъемные полуприцепы. Если основной грузопоток -нетяжелые паллетированные грузы или грузы, не вмещающиеся в стандартные полуприцепы, то стоит обратить свое внимание на полуприцепы Jumbo.

Наше производство целиком построено «под заказчика», а потому мы имеем огромные возможности для исполнения техники в любой комплектации, нужной конкретному клиенту. В зависимости от Ваших потребностей длина полуприцепа может варьироваться от 9 до 16,5м. При этом использование колес 17,5'' позволит достичь максимально возможного — до 121м3 - объема кузова. Однако следует признать, что данная конструкция ввиду максимально заниженного уровня пола предназначена для хороших и ровных дорог, поэтому диаметр колесных дисков может быть изменен на 19,5'' или 22,5''.

 

Мега (Mega)

Габаритные размеры грузового автомобиля «Мега (Mega)»

Длина (м)
13,62
Ширина (м)
2,46-2,48
Высота (м)
2,68-3
Объем (м³)
60-97
Грузоподъемность (тонн)
20-25
Количество паллет (1,2м*0,8м)
22-33

Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства видов грузов. Растентовка позволяет производить загрузку как сверху, так и сбоку.

Низкорамная платформа

Габаритные размеры грузового автомобиля «Низкорамная платформа»

Длина (м)
14 - 23
14 - 23
14 - 23
14 - 23
14 - 23
Ширина (м)
2,5 - 3
2,5 - 3
2,5 - 3
2,5 - 3
2,5 - 3
Высота (м)
0,2
0,4
0,6
0,864
1,4 - 1,5
Предельно допустимая высота груза (м)
3,8
3,6
3,4
3,136
2,5
Грузоподъемность (тонн)
25 - 60
25 - 60
25 - 60
25 - 60
25 - 60

Низкорамная платформа - это автомобиль с грузовой платформой вместо кузова. Платформа предназначена для перевозки негабаритных грузов (строительной спецтехники, фрагментов сооружений, металлических конструкций и других видов нестандартных и тяжеловесных грузов). Преимущество такой конструкции в том, что отсутствуют борта, что делает удобной погрузку (разгрузку) со всех сторон, наличие высокой грузоподъемности - можно увезти больший объем и количество груза за раз. Погрузка, разгрузка и установка груза на низкорамную платформу - это мероприятие, которое могут выполнить только профессионалы.

Низкорамная площадка телескопическая (с аппарелями или без)

Габаритные размеры грузового автомобиля «Низкорамная площадка телескопическая» (с аппарелями или без)

Грузоперевозки низкорамными площадками применяются для транспортировки строительных грузов и тяжелой техники (тракторов, бульдозеров), железобетонных изделий и конструкций. Негабаритные грузы по высоте и ширине, тяжеловесные и объемные, строительные бытовки: вот неполный список автоперевозки низкорамными площадками.

 

Автосцепка" (Автопоезд с прицепом 18, 22 м)

"Автосцепка" (Автопоезд с прицепом 18/22 м)

Длина (м)
6-8,5 / 10,5-12
Ширина (м)
2,4/2,52
Высота (м)
2,3/2,8
Объем (м³)
60/125
Грузоподъемность (тонн)
34/40
Количество паллет (1,2м*0,8м)
34/44

Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущества: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.

 

Открытая бортовая (шаланда)

Габаритные размеры грузового автомобиля Шаланда «Открытая бортовая (Шаланда)»

Длина (м)
12,0 - 13,6
Ширина (м)
2,45
Грузоподъемность (тонн)
3,0 – 25,0

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

 

На погрузке или на выгрузке:

  • Например, бетонная арка въезда в парк аттракционов высотой 3,7 метра. В этом случае тягачи марок MAN, VOLVO, Skania, Daf и других иностранных производителей высотой 4 метра не подходят, подается КАМАЗ высотой 3,6 метра.
  • Или может быть маленькая площадка перед складом, в этом случае альтернативой 20-тонной еврофуры может стать сцепка.

Сложность груза:

  • хрупкое холодильное оборудование или продукция из стекла, при перевозке которого требуется не только наличие пневмоподвески на транспортном средстве, но и скорость движения не более 50 км/ч.
  • При перевозке мобильного бетонного завода требуется тягач с расстоянием от кабины водителя до шкворня не менее 2,5 метров.

Пункт назначения и ограничения по пути следования:

  • Например, при доставке груза зимой в Новый Уренгой, водители собираются в караван из-за жестких погодных условий и отдаленности станций АЗС друг от друга. При этом подаются тягачи («американцы») марок МАК, Fredliner.
  • Доставка грузов 20-тонной еврофурой в г. Сочи сопровождается паромной переправой из порта в г. Новороссийске из-за ограничения по длине автопоезда не более 14 метров на участке от Джубги до Сочи автодороги М-27. Альтернатива – 2 транспортных средства, грузоподъемностью 10 тонн каждый.

Любой, даже самый незначительный нюанс может повлиять на выбор т/с, срок доставки, ставку перевозки. В любом случае, мы предлагаем несколько вариантов доставки, преследуя экономичность, срочность доставки, сохранность груза и простоту всего процесса перевозки.

Для  просчёта  стоимости перевозки   груза и таможенного сервиса, воспользуйтесь специальным сервисом на нашем сайте  Онлайн заявкаРасчёт стоимости доставки.- или по офисн. тел.+38 067 616 50 76, +38 067 446 92 60, +38 044 566 82 97 (566 7985).