Международные перевозки от компании Транс-Лиль - это многолетний опыт и гарантия доставки грузов из необходимого места в нужное Вам время.

 

Когда же менять резину колёс автомобиля на зимний период? Ответ при этом довольно универсален: когда среднесуточная температура опускается ниже +5…+7 градусов  вполне можно менять лентние шины на зимние. При такой температуре износ резины даже при езде по сухому асфальту будет минимальный, однако вы будете готовы в том случае, если до снега и настоящих морозов может быть еще очень далеко, однако погода уже требует обуть машину в зимнюю обувь.

Ни один электронный помощник, будь то система стабилизации или ABS, не способны так радикально уменьшить тормозной путь, как современные зимние шины с минимальным износом. Но еще важно и изменить манеру вождения в зимний период: избегать резких перестроений, ускорений и торможений, увеличить дистанцию и тщательно продумывать каждый маневр заранее.

Всегда помните, что свовременная замена качественной резины колёс в межсезонье зима/лето, это в первую очередь, безопасность не только вас, но также и других участников движения, поэтому данным аспектом пренебрегать, однозначно, не стоит.

И выбор комплекта зимних шин ответственная задача, ведь на кону безопасное и комфортное вождение.

1. В ЧЕМ ЖЕ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЛЕТНЕЙ И ЗИМНЕЙ РЕЗИНОЙ?
Основная задача шин - обеспечить максимальное сцепление авто с дорогой. В независимости от погодных условий и температуры, резина всегда должна оставаться достаточной эластичной. По этой причине существует два главных стандарта резины: летняя и зимняя. Их важное отличие - состав компаунда. Летние покрышки более жесткие, состав резины подобран таким образом, что бы не "плавиться" под палящими лучами солнца, и хорошо выполнять свою главную функцию в условиях постоянных высоких температур. Зимние покрышки - более мягкие. Резина создана такой, что бы не твердеть на морозе, соответственно обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью дороги. 

2. ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО, И КОГДА ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ НА ЗИМНЮЮ?

Здесь мы намеренно не упоминаем всесезонные покрышки, потому что они эксплуатируются в условиях "мягкого" климата, когда зимы не очень холодные и снег выпадает редко. Если же авто эксплуатируется в регионе с яко выраженной зимой, ему не обойтись без двух комплектов резины. Их замена продиктована не столько экономической целесообразностью (хотя это тоже немаловажно), сколько безопасностью. 

- Колеса быстро приходят в негодность, если эксплуатируются в температурных режимах непредусмотренных производителем. Зимние покрышки (равно, как и летние), используемые в качестве "универсальной" обуви, не способны откатать и двух сезонов. В результате Вы ничего не экономите, и подвергаете себя большому риску. 

 - Упругие свойства летней резины начинают ухудшаться, когда температура опускается до +10°C. Резина "дубеет". Снижается маневренность, машина плохо держит дорогу. Снижение температуры еще на три градуса превращает покрышку в очень жесткую конструкцию. Ездить на такой опасно!

- И без того эластичная зимняя резина становится излишне мягкой уже при +7°C. А при дальнейшем повышении температуры - резина начинает "плыть". Управляемость авто падает, тормозной путь увеличивается. Дальнейшая эксплуатация - не безопасна!

- Если машина застрахована, а договор страхования обязывает менять резину, Вы должны соблюдать условия договора, а не пенять на погодные условия. В противном случае Вы не получите страховку только потому, что на момент совершения дорожно-транспортного проишествия, резина Вашего авто не соответствовала сезону.    

3. КАКИЕ ЗИМНИЕ ПОКРЫШКИ СУЩЕСТВУЮТ?

Модели зимней резины условно разделены на 2 группы:

Шипованные шины - предназначены для эксплуатации авто в суровых зимних условиях, как в городском цикле, так и за городом.

Нешипованная зимняя резина (она же фрикционная или липучка) - оптимальна для эксплуатации в условиях города.

- Шипованная резина обладает большим количеством шипов, и при движении издает характерный "шелестящий" звук. Липучка или нешипованная зимняя резина обладает большим количеством прорезей-ламелей. Это за счет них машина буквально "липнет" к дороге. В разных погодных условиях эти характерные атрибуты зимних колес проявляют себя по-разному. Этим и нужно руководствоваться привыборе зимней резины.  

4. КАК ВЫБИРАТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ?

Критериями выбора будут конструктивные особенности резины. Что бы правильно выбрать зимнюю резину, проанализируйте поведение покрышек в той или иной обстановке. А затем прикиньте в каких условиях чаще будете ездить Вы. 

Чистый асфальт - обе группы резины имеют приблизительно одинаковое сцепление. 

Пятно контакта - при минусовой температуре, на чистой не обледенелой дороге, шип все же уступает фрикционным покрышкам. 

Тормозной путь на мокром покрытии – почти одинаков.

Тормозной путь на укатанном снегу - почти не отличается 

Тормозной путь на сухом покрытии - меньше у фрикционной резины.

Глубина и рисунок протектора - глубина протектора составляет 6-10 мм. Рисунок: V-образный направленный и ненаправленный. В условиях города, зимняя шина с направленным протектором эффективнее отводит смесь воды, снега и грязи. А по снежной целине увереннее ведет себя "зубастый-шипованный" протектор ненаправленной резины с агрессивным рисунком.   

Гололед, извилистая и обледенелая дрога - разгон и торможение на шипованой резине выше и увереннее. Управление - предсказуемое и безопасное.  

Делаем выводы.

ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ (ИЛИ ЛИПУЧКА)- На городских дорогах актуальны покрышки («липучки»), если же предполагается движение по обледенелым или заснеженным трассам то стоит отдать предпочтение «Скандинавской или Нордической»  тип шины,  они тихие и экономичные, но проигрывают в управляемости на обледенелой поверхности шипованым покрышкам. 

ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ- Шумная резина, отличается повышенным расходом топлива, но на обледенелой дороге и утрамбованном снеге ей нет равных, однако на сухом или мокром асфальте такие шипованные колеса отличаются увеличенным тормозным путем.

5. БРЕНД ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ ЛУЧШЕ?

Однозначного ответа нет. Современная конкуренция мотивирует производителей совершенствовать характеристики старых и выпускать абсолютно новые модели зимних покрышек для разных условий эксплуатации. Высокий кредит доверия у колес европейских производителей. Активно и успешно осваивают рынок зимней резины азиатские- японские и южнокорейские марки, предлагавшие не так давно только летнюю резину.

Доставляйте, путешествуйте, открывайте Мир вместе с компанией «Транс-Лиль».

Компания «Транс-Лиль» - это многолетний опыт перевозок, и гарантия доставки грузов из необходимого места в нужное Вам время, по оптимальным фрахтовым ценам.

Хотите рассчитать стоимость перевозки груза? Заполните форму онлайн-заявки на нашем сайте:  https://trans-lil.com.ua/index.php/ru/forma-onlajn-zayavki

Звоните нам! Всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход и решение поставленных задач!

Viber: +380676165076, Моб.тел: +380967631048,  Офис.тел: +380445668297., Skype: Translil.

Подробнее  о наших услугах на сайте: www.trans-lil.com.ua