Нововведения вступивших в действие в первом полугодии 2018року, для водителей автопоездов:
1). Теперь категорически запрещено распечатка данных о режиме труда, нужно ехать если и нарушил, найти допустимое место для остановки, распечатать, и только тогда закрыться. Распечатка данных перед нарушением теперь агументуеться как злонамеренное и сознательное нарушение режима труда и отдыха водителей.,
2).Не только устное сообщение от инспектора и минимальный штраф от 5евро., за непривязанные (незакрепленные) предметы быта: канистры, бутылки воды на спальном месте, сумки, на не поднятой и не закреплённой верхней спальной полке, и за босые ноги.,
3). Сон второго водителя возможен, но не будет оштрафован при наличии сетки безопасности на спальном месте, и 45 минут после общих 9-ти часов езды.,
4). Категорически запрещено держать газовый баллон в ящиках, в конце прицепа у запасок.,
5) Не должно быть, два однотипных навигационных гаджета расстояние между которыми менее 30 см, и говорящих одним голосом на одном языке.
6). Отныне каждый водитель, которому инкриминируют какоето грубое нарушение более чем на 500 евро, вправе попросить инспектора, который разговаривает на твоём или блиском тебе языке. То есть всегда, в любой стране есть комбинированные экипажи. И в новых протоколах, сразу после реквизитов есть графа "на каком языке проводилась беседа с водителем".,
7) .Не только устное предупреждение, но и двукратный штраф за нарушение технического состояния автомобиля. Пример: Если ты получил штраф за неудовлетворительную резину, и повторно в рамках одной каденции снова попал на «polizei контроль» до сих пор не сменил резину, то будешь иметь практически гарантированный тройной щтраф и с рабочей депортацией. Без права работы водителем по ЕС от 2-х месяцев до 1 года! Согласно нормативам ЕС и соответствующих регламентов, водитель лично несет ответственность за сознательное начало движения на автомобиле, который есть в ненадлежащем техническом состоянии.